SsangYong вошел в топ-20 самых популярных автомобильных брендов в России

Согласно рейтингу АЕБ по объемам продаж новых автомобилей в 2013 году в России, ведущий корейский производитель внедорожников SsangYong занял двадцатую из 58 позиций, оставив позади несколько именитых европейских компаний. ООО «ДЦ СанЙонг», официальный представитель и дистрибьютор бренда в России, поставил рекорд по продажам за всю историю присутствия марки в РФ — 34 055 автомобилей.

За 2013 год, вопреки общему падению объемов автомобильного рынка на 5,5%, продажи автомобилей SsangYong возросли на 9% по сравнению с 31 198 в 2012 году. «Тот факт, что компания развивается вразрез тенденциям, позволяет говорить о надежности и актуальности автомобилей SsangYong, действительно справедливом ценовом предложении, а также высокой степени доверия со стороны клиентов. Мы не планируем останавливаться на достигнутом!» — комментирует Алексей Володин, управляющий директор ООО «ДЦ СанЙонг».

Основным драйвером продаж, традиционно, стал среднеразмерный кроссовер Actyon. К слову, продажи модели возросли на 25% и составили 20 144 за 2013 год. Напомним, что в этом году экстерьер и интерьер модели получил множество существенных обновлений.

В 2013 году ООО «ДЦ СанЙонг» также сделала несколько стратегически важных шагов в направлении послепродажного обслуживания: увеличила объем реализации запасных частей на 214% и открыла склад запчастей в Подмосковье. Эти шаги позволили обеспечить доступность необходимых деталей в дилерских центрах. Кроме того, сроки ожидания поставки новых запчастей были сокращены для московских клиентов до суток, а питерских — до 2 дней. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть аналогичные предприятия во Владивостоке, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

Дата предложения: 31.01.2014