Сервисное обслуживание SsangYong в России признано лучшим в мире

В конце ноября 2013 г. в Корее прошла ежегодная конференция по сервисному обслуживанию SsangYong, ведущего корейского производителя внедорожников. «ДЦ СанЙонг», эксклюзивный представитель бренда в России, стал первым среди всех дистрибьюторов по сервисному обслуживанию.

Премия была вручена по результатам работы компании в 2013 г., а именно росту продаж запасных частей, темпам развития авторизованной сервисной сети, высокому уровню обслуживания.

Всего в конференции приняли участие более 100 партнеров из 47 стран мира.

«К этому признанию в сфере послепродажного обслуживания мы шли несколько лет, постепенно наращивая темпы роста реализации запасных частей, улучшая уровень обслуживания существующих сервисных партнеров и открывая новых. Сегодня, благодаря активной обратной связи, мы понимаем, что наш клиент доволен, но не планируем останавливаться на достигнутом!» — комментирует Михаил Федорчук, руководитель департамента послепродажного обслуживания ООО «ДЦ СанЙонг».

В 2013 г., в сравнении с прошлым годом, «ДЦ СанЙонг» удалось увеличить продажи запасных частей для автомобилей SsangYong на 214%. Благодаря созданию склада запчастей в Подмосковье, компании удалось сократить сроки поставки запасных частей в московские дилерские центры до суток, в Санкт-Петербург — до 2 дней. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть аналогичные предприятия во Владивостоке, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

Дата предложения:
09.12.2013